Полномочия Администрации в социальной сфере

 

1. Социальную сферу в городском поселении составляют образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, культура, вопросы опеки и попечительства, защиты жилищных прав малоимущего населения городского поселения.

2. Администрация городского поселения в социальной сфере:

1) планирует развитие на территории городского поселения учреждений образования и здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта;

2) осуществляет управление муниципальными учреждениями образования и здравоохранения (медицинскими, фармацевтическими, аптечными), а также контроль за деятельностью иных находящихся на территории городского поселения учреждений образования и здравоохранения в пределах своей компетенции;

3) организует оказание на территории городского поселения скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной);

4) содействует сохранению и развитию местных традиций и обычаев;

5) организует обеспечение услугами библиотек, в том числе и частных;

6) создает условия для обеспечения городского поселения услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

7) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселении;

8) обеспечивает условия для развития на территории городского поселения физической культуры, и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

9) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении.

3. Администрация городского поселения осуществляет иные полномочия в социальной сфере, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящим Уставом, другими нормативными правовыми актами муниципального образования и направленные на решение вопросов местного значения городского поселения, а также переданные в установленном порядке государственные полномочия.